убил лису – сам съел колобка.
Наши знакомые
Erich:Helga, советует однажды, кого я встретил сегодня. Я даю тебе несколько указаний. Мы, т.е. ты, я и он
вместе шли в школу, учились в том же классе. Он был одним из лучших учеников. Он был
продавали, усердно...
Хельга: В нашем классе имелись много одаренных мальчиков...
Эрих: Не прерывай меня, Хельгу. Итак, он был одаренный, умело, даруют и у всех очень популярно.
Хельга: Я напряжен. Были ли у него темные кудрявые волосы и серые глаза?
Эрих: Верно.
Хельга: Средней величины, хорошо построено?
Эрих: Да, ты на правильной дороге.
Хельга: Все же, это Вернер. Не так ли?
Эрих: Вернер Шулце? Подразумеваешь ли ты этого хитрого лодыря, который обычно списывал всегда у тебя? Никогда
если бы я смог думать, что ты считал его одаренным и усердным.
Хельга: Ну да. Я вспоминаю. Ты никогда не мог хорошо терпеть Вернера.
Эрих: Я не говорил бы это. Но приятно я действительно не находил его. Он был дерзок и эгоистичен.
Хельга: Если мы оставляем Вернера в спокойствии. Кого ты встретил все же?
Эрих: Герберт Кюнель.
Хельга: Нашего маленького "профессора"? Как дела идут у него все же?
Эрих: Это удается ему. Он - действительно профессор в университете в Лейпциге. Привлекательный мужчина
с висками с проседью. Я познакомился также с его сыном.
Хельга: Смотрит ли он похоже отцу?
Эрих: Ничуть. Герберт говорит, мальчик - это совсем мать.
Хельга: Сколько ему лет?
Эрих: По моему мнению, он - самое большее 16. Он не очень велик, но широко в плечах.
У мальчика есть регулярные черты лица, прекрасные зубы, плотные белокурые волосы. И то, что особенно производит впечатление на меня
имеет, мальчик умеет вести себя, имеет приятные манеры. Герберт думал, я должен был бы также его жену
знают. К сожалению, я, однако, не мог вспоминать о них.
Хельга: Как она называется все же?
Эрих: 20 лет назад она назвалась Сабиной Вильск. Герберт рассказывал, она училась бы в музыкальной школе.
Однажды мы были бы также вместе на концерте.
Хельга: Сабина Вильски? Не была ли это красивая стройная блондинка? У нее были тонкие музыкальные руки с
длинным пальцам? Мы девочку завидовали им, однако, в ее длинных ногах. Не знаешь ли ты больше? Ты говорил,
У девочки была бы заразная улыбка. Она была действительно очень весела и жизнерадостна. Она постоянно улыбалась.
Эрих: У тебя есть хорошая память. вот это да!
Хельга: Я охотно хотел бы видеть вновь обоих. Ты должен был бы пригласить их.
Эрих: Я также делал это.
Erich:Helga, советует однажды, кого я встретил сегодня. Я даю тебе несколько указаний. Мы, т.е. ты, я и он
вместе шли в школу, учились в том же классе. Он был одним из лучших учеников. Он был
продавали, усердно...
Хельга: В нашем классе имелись много одаренных мальчиков...
Эрих: Не прерывай меня, Хельгу. Итак, он был одаренный, умело, даруют и у всех очень популярно.
Хельга: Я напряжен. Были ли у него темные кудрявые волосы и серые глаза?
Эрих: Верно.
Хельга: Средней величины, хорошо построено?
Эрих: Да, ты на правильной дороге.
Хельга: Все же, это Вернер. Не так ли?
Эрих: Вернер Шулце? Подразумеваешь ли ты этого хитрого лодыря, который обычно списывал всегда у тебя? Никогда
если бы я смог думать, что ты считал его одаренным и усердным.
Хельга: Ну да. Я вспоминаю. Ты никогда не мог хорошо терпеть Вернера.
Эрих: Я не говорил бы это. Но приятно я действительно не находил его. Он был дерзок и эгоистичен.
Хельга: Если мы оставляем Вернера в спокойствии. Кого ты встретил все же?
Эрих: Герберт Кюнель.
Хельга: Нашего маленького "профессора"? Как дела идут у него все же?
Эрих: Это удается ему. Он - действительно профессор в университете в Лейпциге. Привлекательный мужчина
с висками с проседью. Я познакомился также с его сыном.
Хельга: Смотрит ли он похоже отцу?
Эрих: Ничуть. Герберт говорит, мальчик - это совсем мать.
Хельга: Сколько ему лет?
Эрих: По моему мнению, он - самое большее 16. Он не очень велик, но широко в плечах.
У мальчика есть регулярные черты лица, прекрасные зубы, плотные белокурые волосы. И то, что особенно производит впечатление на меня
имеет, мальчик умеет вести себя, имеет приятные манеры. Герберт думал, я должен был бы также его жену
знают. К сожалению, я, однако, не мог вспоминать о них.
Хельга: Как она называется все же?
Эрих: 20 лет назад она назвалась Сабиной Вильск. Герберт рассказывал, она училась бы в музыкальной школе.
Однажды мы были бы также вместе на концерте.
Хельга: Сабина Вильски? Не была ли это красивая стройная блондинка? У нее были тонкие музыкальные руки с
длинным пальцам? Мы девочку завидовали им, однако, в ее длинных ногах. Не знаешь ли ты больше? Ты говорил,
У девочки была бы заразная улыбка. Она была действительно очень весела и жизнерадостна. Она постоянно улыбалась.
Эрих: У тебя есть хорошая память. вот это да!
Хельга: Я охотно хотел бы видеть вновь обоих. Ты должен был бы пригласить их.
Эрих: Я также делал это.
и форма множественного числа.
Голова, шея, лоб, нос, рот, губа, щека, глаз, (глаза) бровь, ухо, мочку уха, кожу, гвоздь, тело,
Грудь, живот, спина, колено, палец ноги, бедро, икра, пятка, локоть (локоть), лодыжка, вид, фигура
III. Примените нижестоящие слова и словарные группы.
1. Мой друг выглядит хорошим. Он имеет прекрасный белый..., плотное черное. Он также. 2. Наибольшие
Спортсменки. 3. Кому Вы смотрите..., отцу или матери? 4. Он умывается... с холодным
Вода. 5. Мальчик не очень..., но. 6. Женщина больна. Они... все блекни. 7. Он в большинстве случаев спит
на..., я сплю, однако, либо на правый..., либо на нем... 8. Тетя целовала малышку в них
.... 9. у девочки есть регулярные. Она. 10. Почему ленивее всего ты кольцо...?
хорошо построенный, много, в мизинце, зубы, волосы, черты лица, совсем мать, живот, стройно, похоже,
Сторона, спина, широкоплечее, губы, верхние части туловища, щека
IV. Запомните характерные черты человека.
Что импонирует нам в человеке?
Порядочность f, добродушие f, доброта f, усердие метр, мужество метр, честность f, толерантность f, вежливость f, откровенность f,
Находчивость f, смелость f, великодушие метр, скромность f, веселый нрав метр, широта натуры f, щедрость f,
Трудолюбие f
Отрицательные качества:
Высокомерие метр, зависть метр, лень f, лесть f, лицемерие f, корыстолюбие f неподвижный смысл метр, дерзость f пошлость f,
Упрямство f, подлость f, нетерпимость f, глупость f, Prahlsucht f, хитрость f, раздражительность f, замкнутость f,
Чванное метр, досада f, самонадеянность f
7 смертных грехов:
Гордо метр, денежная любовь f, разврат f, зависть метр, прожорливость f, гнев метр, малодушие f
V. Пытайтесь определять следующие наименования людей.
Скряга метр / скрягу метр; наглец метр / нахала метр; Schlafrnütze метр / соню-полчок метр; лицемер метр /
Mucker метр; неподвижная голова метр / упрямца метр; лодырь метр / лентяя метр; грубиян метр / грубияна метр; льстец метр /
Льстец метр; критикан метр; болван метр / Dümmling метр; завистник метр / завистника метр; заячья душа метр труса
метр; хвастун метр / доносчика метр; хитрец метр / хитрую лисицу метр
VI. Присоедините положительные и отрицательные характеристики человека в 2 расщелины. Переводить
Они слова.
даруют, глупо, тщеславно, ухожено, прекрасно, безобразно, besserwisserisch, умело, чувствительно, эгоистично, негибко,
мирное, владеет, пугаются агрессивно, задиристо, усердно, грациозно, обдумывая, страстно,
сдержанно, тонко, заботливо, злорадно, без чувства, перебирают, несговорчиво, критически, великодушно, без чувства юмора,
экономно, жадно, расточительно, узнают, забывчиво, толерантно, консервативно, серьезно, пессимистично, рассудительно,
слишком умно, очень лениво, остроумно
VII. Дополните предложения.
1. Тот, кто экономит деньги. 2. Тот, кто скупится его деньгами... 3. Расточительно, кто....4. Кто они
Работа пугается.... 5. Очень лениво, кто. 6. Рассудительно, кто. 7. Толерантно, кто. 8. Пугаются, кто
.... 9. Кто не владеет юмором. 10. Великодушно, кто. 11. Тот, кто всегда подвергает критике. 12.
Besserwisserisch, кто. 13. Злорадно, кто. 14. На тот, кого легко могут влиять. 15.
Влиятельно, кто. 16. Несговорчиво, кто. 17. У тот, кого нет чувств. 18. Кто лжет всегда,
. 19. У тот, кого есть большой опыт. 20. Эрудирован, кто. 21. Тот, кто часто забывает вещи. 22.
Задиристо, кто. 23. Сдержанно, кто...
VIII. Примените подходящие прилагательных.
1. Человек, который не может слышать. 2. Человек, который не может смотреть. 3. Человек,
не может говорить. 4. Лицо, которое не может читать. 5. Лицо, которое занимается большим спортом,
.... 6. лицо, у которого есть красные волосы. 7. Лицо, у которого есть светлая кожа. 8. Человек, никогда
становится сыто.... 9. Лицо, которое нельзя заменять. 10. Человек, тот другое мнение
не принятый....
глухое, светлокожее, по-спортивному, вслепую, рыжее, незаменимо, неграмотный, безмолвно, нетерпимо, ненасытно
IX. Изобретите ситуации, где Вы могли бы употреблять следующие пословицы.
1. Работа, умеренность и спокойствие запирают врачу дверь. 2. Услужливый дурак опаснее врага. 3. Щедрый
становится все богаче, скряга экономит себя бедно. ( - , -
Умной спеси не бывает. 5. Честно живёшь - дольше проживёшь. 6-ое терпение и усердие ломает все
Лед. 7-ая скупость - это корень все зло. 8. Кто умней, тот должен уступить. 9-ое безделье - это всех пороков начало. /
Безделье банка спокойствия черта. ( -
Радость.